пятница, 13 мая 2016 г.

Разделители в идейник

Всем привет!

Хочу показать вам разделители в свой новый идейник =)
 
Я очень долго думала как же переплюнуть мои яркие листы..
И решила что белая основа будет походить лучше всего =)

Изумрудная гипносовушка Инги Пальцер разделитель для учебно-рабочего раздела

Вот на этой фото очень четко показаны реальные цвета и рельеф =))

Совушка-рукодельница для раздела с творческими планами

Пара милых сладкоежек для раздела с дружески-семейными вопросами


Их я приготовила для 2го этапа СП "Блокнот"
Использовала бумагу для черчения, салфетки бумажные, 
акварельные краски и немного штампов =)

Так же с этими разделителями я участвую во 2м этапе Фотоохоты

По заданию нужно было придумать историю.. Тяжеловато мне это дается.
Самым логичным я посчитала к такой работе добавить краски и кисти.. 
Но они мне понравились меньше чем разноцветные камушки
Удивительно, но при выборе фотографии на этот раз 
фото без дополнительных элементов мне показались пустыми и скучными.. Прогресс =)
Еще я первый раз фотографировала с отражателем, свет и правда гармоничнее распределяется!
По поводу штампа.. На этих фото не использовала.. просто не было надобности,
а вообще этот инструмент знаю, иногда он очень сильно спасает!
По поводу блокнота - я выбрала для себя формат А5, разделителей не будет, 
листы покрасила в чае и сейчас они мирно и добросовестно лежат под прессом 
и готовятся стать чем-то большим =)

Со всеми разделителями участвую в задании Бумажный скрап на все 100%

И в задании Illustration Inspiration

Разделитель с гипносовушкой:

Хочу совет, хочу критику, все хочу!

Разделитель с совушкой-рукодельницей:

1. Скетч + птицы

Семейно-дружеский разделитель:

По крайней мере так задумывалось.. 
Но результат меня не устроил, а удалять ссылку не решилась, 
вдруг девочки-дизайнеры мн что-нибудь интересное и полезное скажут =)

2. Животный мир

Я очень довольна своей работой, разделители вышли просто нереально крутые!
Такие цвета и эти прожилочки! 
В реальности они просто нереальные!! =))

И еще на всякий случай добавлю картинки с совушками, вдруг кому-то понравятся =)



30 комментариев:

  1. Катя, какие же класнючие совушки!! Я влюблена на веки =))) Очень красочные разделители - яркие, запоминающиеся! Блокнот будет замечательный, не терпится посмотреть уже =) Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое =) Совушки и правда невероятно милые =))

      Удалить
  2. Замечательный идейник у вас получается. с таким творить только с удовольствием. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, чудесные пробы и эксперименты.. а совушки-само очарование!))
    спасибо, что творите с нами) ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо =) Эксперименты меня очень порадовали, настроение сразу взлетело на мачту =))

      Удалить
  4. Катя, отличная работа! Только я бы в блоге показывала фото в большем размере - "Очень крупный". А так все отлично - Совушки и камушки очаровательны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, учту и буду ставить более крупный размер =)

      Удалить
  5. Обожаю все работы с совушками! Поэтому и в этот раз не смогла пройти мимо! Очень интересные разделители. Прям "как я люблю")))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работы - разделители позитивные и интересно смотрятся! На мой вкус (только на мой;) - когда есть картинка, которая внедряется в работу - я бы добавила нижнюю вертикаль, чтобы она на чем-то "стояла" , а не висела в воздух, в данном случае (полоска бумажного скотча, например...)
    И - спасибо за участии в задании Paper Srory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Обязательно постараюсь учесть =)

      Удалить
  8. Отличные разделители! Я когда-то этих совушек вышивала! Прям грезила ими! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие интересные и яркие разделители, вот это будет идейник! Даже себе захотелось таких стильных ;) Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, против совушек устоять невозможно)
    Чудесно вышло!
    Действительно белые листы смотрятся очень ярко)
    Очень креативная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень приятно читать такие отзывы =)

      Удалить
  11. Фактура - отменная! Спасибо, что вдохновились нашим заданием) С восхищением, Разноцветный мир))

    ОтветитьУдалить
  12. очаровательные совушки!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательные совушки и очень классные разделители с ними))) Очень приятно, что и наш скетч нашёл отражение в Вашей работе - Scrappolis

    ОтветитьУдалить
  14. Такие клевые!) Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  15. Красссссавцы!!! Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатисные разделители, милые совушки. спасибо, что творите с Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатисные разделители, милые совушки. спасибо, что творите с Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить
  18. Милейшие разделители!!! Такие мультяшные, добрые)) Спасибо, что вдохновились скетчем в Scrappolis!))

    ОтветитьУдалить