пятница, 15 июля 2016 г.

Дырокольный многорозыгрыш! Завершен!

Всем привет!

Да-да! Я позаимствовала эту идею у Тани Тim  =))
Переняла традицию =))
Она разыгрывала вырубку, а я буду дарить своим любимым пчелкам дыроколы! =)


Заказанные мной из Китая и абсолютно новенькие..
Лежат у меня бедненькие 2 года совсем не тронутые..
А мне бы хотелось, чтобы у них была любящая хозяйка, 
которая бы их регулярно применяла при создании чудесных и прекрасных вещей =)

Девочки, я готова передать в добрые руки 12 (!!!) дыроколов!
3 разным мастерицам, каждой по 4 штучки =)

Правила:
1. Быть ПЧ (хочется порадовать кого-нибудь из моих любимых читателей)
2. Записаться на конфетку можно целых 3 раза:
 - повесив баннер на панельку с ссылкой на этот пост
 - написав пост (отдельный/конфетный сборник/или вставив баннер и ссылку в пост с работой)
 - зарепостив запись (нажав мне нравится и рассказать друзьям)
3. Добавить ссылку на блог/пост/публикацию в Контакте в линки
4. Первый розыгрыш проведу 15.08, второй - 01.09, третий - 15.09
5. Присоедяться к розыгрышу можно до 14.09 включительно 
4.  Подарочек по России отправлю за свой счет, в другие страны за счет победителя

Все! Всем желаю удачи и жду первого розыгрыша с таким же нетерпением как и вы =))

8 комментариев:

  1. Я подумала, что большинство не хочет записывать на конфетку под №1, так что первой буду я =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катя, за угощение! Надеюсь на удачу, так как 1 и 15 сентября у нас семейные праздники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удали пожалуйста первую ссылку , в них только имя отличается, а сслки одни и те же) Намутила что-то...

      Удалить
    2. Окей, удалю когда разыгрывать буду =) Удачи!

      Удалить
  3. Спасибо за угощение! Дырокольчики это классно)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс. Очень красивые дыроколы )

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Хоть на последний кусочек, но запишусь! И напакостила: заводила ссылку на блог и почему-то не вышло. Это номер 28, его нужно удалить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ничего страшного, к моменту розыгрыша все будет как нужно =)

      Удалить