воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Крылья за спиной - Отчет №5

Всем привет!

Вернулась из поездки и снова стараюсь догнать участников
проекта Наташи Кликуновой "Крылья за спиной"




Задание пятой недели:

- проверяем планы на "вшивость"

Работать с планами я люблю =)) 
Особенно составлять их, а потом вычеркивать исполненное =))
Планов настроено много, но все они не срочные и подозрительно напоминают подтягивание никому не нужных хвостов.. Так что работать с ними я пока смысла не вижу.. Исмела все переношу на 2017 =)
А вот новогодние планы это да.. Это уже давно пора сделать =))
1. Подготовка стола: Скатерть, посуда, меню, долгохранящиеся продукты - готово
                    Осталось только 30-31го купить скоропорт и приготовить =)
2. Подготовка подарков:   Список одаревыемых, содержание подарков - готово
                    Осталось сделать открытки и все красивенько упаковать =)
3. Дом: Вот тут все печально.. надо срочно все помыть, почистить, прогениралить и конечно нарядить
4. Я любимая: платье и прическа выбраны =)

Собственно все, сегодня совсем кратко получилось =(
Ну ничего.. главное, что по существу =)

1 комментарий:

  1. Добрый день! Я бы еще кое-чего добавила конечно же, но по сути сказано практически все.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про французские косы с челкой, прически, фото, а так же драная стрижка, и к тому же стрижки боб фото 2010 и в конце-концов есть ещё как сделать бант из ленты.

    ОтветитьУдалить