четверг, 1 декабря 2016 г.

Раздариваю скрапости!

Всем привет!
Готовясь к розыгрышу столкнулось с не очень красивой ситуацией =(
Девочки которым я уже дала номерки поудаляли баннеры
 или не выполнили какие-либо другие условия =(
Соответственно пришлось раздавать номерки заново:


И плюшечки поеду к...


К Юле!! Юленька, поздравляю от все души и жду от тебя письмо с данными на отправку!
Всем остальным участницам желаю хорошего дня!
И не расстраивайтесь если не выиграли.. 
Значит вас ждет что-то другое =) Еще более интересное и нужное =)

13 комментариев:

  1. Блин, если дело в рецепте, я выбываю) оливье точно знают все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, придумать рецепт еще время есть =)
      И в друзьях я тебя не нашла..

      Удалить
    2. Странно, я точно там есть, я же увидела пост в своем списке чтения) а придумывать нечестно будет) да ничего - не могу выполнить этот пункт, пока обойдусь) меня и так удача сегодня не обошла стороной, оставлю лишний шанс другим

      Удалить
  2. Я не поняла, что я не выполнила? В ПЧ записана под именем Инна Владимировна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно рада видеть вас в ПЧ, а о конфетки вы каким образом рассказали?
      От вас нет ни ссылки на пост, ни на репост, и баннер в блоге не весит

      Удалить
    2. Ничего не понимаю.. у меня ваша правая панелька в принципе отсутствует =(

      Удалить
  3. С момента записи, висит на правой панеьке))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Юлю !!! Вот везунчик - прям конфетопад на Юлю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да! Сегодня фортуна меня очень любит! Это так здорово!
    Прыгаю от счастья и предвкушения новогоднего подарочка!

    Огромное спасибо!
    Бегу писать на почту.

    ОтветитьУдалить